- Приятно видеть детей, которые не бегут от учебы, а наоборот тянутся с горящими глазами навстречу к ней. И на этой неделе мне посчастливилось убедить третьеклассников и зажечь у них огоньки в глазах к недавно пройденной ими теме.
Я набрала команду активистов, которые помогли мне проверить навыки умножения и закрепить материал при помощью не типичных заданий, которые они привыкли видеть на уроках, а такого, которое было переведено в игровой формат.
Дети, решая примеры и закрашивая клеточки таблицы Пифагора, получали сюрприз в виде рисунка, который их приятно удивлял, и каждый следующий участник стремился решить задание быстрее, чтобы посмотреть, что попалось ему.
Я невероятно рада, что учебный процесс повторения оказался очень интересным и веселым.