Электронный дневник
Уважаемые родители!
С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг (Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. № 1516).
Для этого родителю необходимо:
- заполнить данные о ребёнке на портале Госуслуг в разделе "Семья и дети"
- создать детскую учетную запись на портале Госуслуг
- предоставить согласие на обработку персональных данных ребенка на портале Госуслуг
- возможно, потребуется предоставить СНИЛС родителя и ребенка вашему классному руководителю, если вы не делали этого раньше
Если не осуществить указанные выше действия, то информацию о текущей успеваемости Вашего ребенка можно будет получить только в бумажном виде. Домашние задания ребенок должен записывать самостоятельно.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Вопрос: Ранее у моего ребенка были логин и пароль, выданные в школе. Почему он не может заходить в электронный дневник, как и прежде?
Ответ: На основании Постановления от 7 сентября 2021 г. № 1516 вход должен быть обеспечен через портал государственных услуг.
Вопрос: Я не хочу предоставлять свой СНИЛС. Могу ли я отказаться? Как я могу получать сведения об обучении своего ребенка?
Ответ: Да, вы можете отказаться. В этом случае школа не сможет вам предоставить доступ к электронному дневнику. Вы сможете получать всю информацию в бумажном виде.
Вопрос: Я все сделал(а) как было написано в инструкции, но все равно не имею доступу к электронному дневнику. Куда мне обратиться?
Ответ: Вам необходимо обратиться к классному руководителю, чтобы проверить наличие СНИЛС ребенка и родителя в электронном дневнике
Вопрос: У меня заполнен СНИЛС на Госуслугах. Зачем я должен предоставлять его для ГИС «Электронное образование Рязанской области»?
Ответ: Логика авторизации через портал Госуслуг такова, что поиск пользователя в ГИС «Электронное образование Рязанской области» осуществляется по СНИЛС, который введен на портале Госуслуг. Если такой СНИЛС в ГИС «Электронное образование Рязанской области» отсутствует, то и доступ не может быть предоставлен.
Инструкции для родителей и учащихся в возрасте от 14 до 18 лет для доступа в государственную информационную систему «Электронное образование Рязанской области» (электронный дневник).
- Инструкция «Создание родителем учетной записи ребёнка на госуслугах»
- Инструкция «Авторизация учащегося от 14 до 18 лет в подсистеме «Электронная школа» через ЕСИА»
Если Вы выполнили все действия согласно инструкции, проверили с помощью классного руководителя наличие СНИЛС родителя и ребёнка в электронном дневнике, но получить доступ так и не удалось, обратитесь на школьную "горячую линию" по телефону +7 (4912) 25-28-39
Рекомендации для родителей по получению технической поддержки
- Для получения технической поддержки по вопросам авторизации в подсистеме «Электронная школа» (не работает сайт, ошибка входа и т.д.) обращайтесь напрямую в службу технической поддержки по специально выделенным каналам связи (4912) 30-10-90; el.obr@ryazan.gov.ru или в администрацию образовательной организации.
- Цифровой помощник «Макс» предназначен для общего информационного взаимодействия и не является каналом технической поддержки. Обращения, направленные ему, не будут рассматриваться специалистами технической поддержки.
- Перед обращением в техническую поддержку, пожалуйста, внимательно изучите инструкции и руководства пользователя, доступные на главной странице подсистемы «Электронная школа» (https://e-school.ryazangov.ru/). Возможно, вы найдете там ответ на свой вопрос.
- Если вы уже обращались к цифровому помощнику «Макс» с вопросом, касающимся авторизации в подсистеме «Электронная школа», пожалуйста, повторите свой запрос непосредственно в службу технической поддержки. Не надо обращаться к помощнику повторно с подобным вопросом.
- При обращении в техническую поддержку, постарайтесь максимально подробно описать проблему, с которой вы столкнулись, а также предоставить всю необходимую информацию, такую как используемое устройство, версию программного обеспечения и шаги, которые вы предприняли для разрешения ситуации. По возможности сделайте скриншоты проблемы.
- В случае возникновения любых вопросов или затруднений, не стесняйтесь обращаться в соответствующие службы поддержки по указанным контактам.