МБОУ "Школа № 1 им. В.П. Екимецкой"
город Рязань
  • Электронный дневник

    Доступ к электронному дневнику можно получить самостоятельно через госуслуги. Просто воспользуйтесь алгоритмом из инструкции
    24 мая пятница
    Электронный дневник.

    Уважаемые родители!

    С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг (Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. № 1516).

    Для этого родителю необходимо:

    1. заполнить данные о ребёнке на портале Госуслуг в разделе "Семья и дети"
    2. создать детскую учетную запись на портале Госуслуг
    3. предоставить согласие на обработку персональных данных ребенка на портале Госуслуг
    4. возможно, потребуется предоставить СНИЛС родителя и ребенка вашему классному руководителю, если вы не делали этого раньше


    Если не осуществить указанные выше действия, то информацию о текущей успеваемости Вашего ребенка можно будет получить только в бумажном виде. Домашние задания ребенок должен записывать самостоятельно.



    Часто задаваемые вопросы и ответы на них

    Вопрос: Ранее у моего ребенка были логин и пароль, выданные в школе. Почему он не может заходить в электронный дневник, как и прежде?
    Ответ: На основании Постановления от 7 сентября 2021 г. № 1516 вход должен быть обеспечен через портал государственных услуг.

    Вопрос: Я не хочу предоставлять свой СНИЛС. Могу ли я отказаться? Как я могу получать сведения об обучении своего ребенка?
    Ответ: Да, вы можете отказаться. В этом случае школа не сможет вам предоставить доступ к электронному дневнику. Вы сможете получать всю информацию в бумажном виде.

    Вопрос: Я все сделал(а) как было написано в инструкции, но все равно не имею доступу к электронному дневнику. Куда мне обратиться?
    Ответ: Вам необходимо обратиться к классному руководителю, чтобы проверить наличие СНИЛС ребенка и родителя в электронном дневнике

    Вопрос: У меня заполнен СНИЛС на Госуслугах. Зачем я должен предоставлять его для ГИС «Электронное образование Рязанской области»?
    Ответ: Логика авторизации через портал Госуслуг такова, что поиск пользователя в ГИС «Электронное образование Рязанской области» осуществляется по СНИЛС, который введен на портале Госуслуг. Если такой СНИЛС в ГИС «Электронное образование Рязанской области» отсутствует, то и доступ не может быть предоставлен.


    Инструкции для родителей и учащихся в возрасте от 14 до 18 лет для доступа в государственную информационную систему «Электронное образование Рязанской области» (электронный дневник).


    Если Вы выполнили все действия согласно инструкции, проверили с помощью классного руководителя наличие СНИЛС родителя и ребёнка в электронном дневнике, но получить доступ так и не удалось, обратитесь на школьную "горячую линию" по телефону +7 (4912) 25-28-39


    Рекомендации для родителей по получению технической поддержки

    1. Для получения технической поддержки по вопросам авторизации в подсистеме «Электронная школа» (не работает сайт, ошибка входа и т.д.) обращайтесь напрямую в службу технической поддержки по специально выделенным каналам связи (4912) 30-10-90; el.obr@ryazan.gov.ru или в администрацию образовательной организации.
    2. Цифровой помощник «Макс» предназначен для общего информационного взаимодействия и не является каналом технической поддержки. Обращения, направленные ему, не будут рассматриваться специалистами технической поддержки.
    3. Перед обращением в техническую поддержку, пожалуйста, внимательно изучите инструкции и руководства пользователя, доступные на главной странице подсистемы «Электронная школа» (https://e-school.ryazangov.ru/). Возможно, вы найдете там ответ на свой вопрос.
    4. Если вы уже обращались к цифровому помощнику «Макс» с вопросом, касающимся авторизации в подсистеме «Электронная школа», пожалуйста, повторите свой запрос непосредственно в службу технической поддержки. Не надо обращаться к помощнику повторно с подобным вопросом.
    5. При обращении в техническую поддержку, постарайтесь максимально подробно описать проблему, с которой вы столкнулись, а также предоставить всю необходимую информацию, такую как используемое устройство, версию программного обеспечения и шаги, которые вы предприняли для разрешения ситуации. По возможности сделайте скриншоты проблемы.
    6. В случае возникновения любых вопросов или затруднений, не стесняйтесь обращаться в соответствующие службы поддержки по указанным контактам.
       
    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie